Скачать программу «Клиент Плюс»

Список реализованных обновлений в версии 7.0

Реализована возможность открывать одновременно более одной "карточки клиента". Данная возможность позволяет ускорить работу с клиентами в программе.

Форма "карточка продажи" дополнена новым разделом (вкладкой) "отношения". Данный раздел позволяет оперативно фиксировать отношения с клиентом по определенной продаже, с быстрым выбором контактного лица клиента и его контактов для связи.

Форма "карточка продажи" дополнена новым разделом (вкладкой) "затраты". Данный раздел позволяет оперативно фиксировать затраты по определенной продаже и рассчитывать рентабельность продажи.

Раздел с выводом спецификации продажи (вкладка "основные" на форме "карточке продажи") дополнен новыми столбцами, которые повышают информативность информации о продажи. К новым столбцам относятся: тип цены (можно выбрать различные типы цен из справочника товаров и услуг); процент скидки на товар (услуги); сумма скидки на товар (услугу); сумма после скидки; сумма без скидки; остаток товара.

Количество "статусов продажи" увеличилось до 9. Это позволяет более гибко строить аналитические отчеты по реестру продаж и фильтровать по различным статусам продаж. Новые статусы продаж включают в себя следующие значения: заинтересованность; предзаказ; открытая продажа; закрытая продажа (оплата); оплачено без отгрузки; оплачено частично без отгрузки; оплачено с отгрузкой; оплачено частично с отгрузкой; отгружено без оплаты.

Реализован новый аналитический отчет "воронка продаж".

Реализована новая аналитическая диаграмма "ежемесячные доходы".

Реализован новый аналитический отчет "клиенты/товары (услуги)/менеджеры". Данный отчет позволяет построить общий отчет по менеджерам и их продажам с учетом статусов.

Реализована возможность запланировать отношение на определенную дату в будущем. Запланированное отношение автоматически попадает в календарь напоминаний.

Реализована возможность завести несколько типов цен в "карточке товара (услуги)" при формировании общего "справочника товаров и услуг". Это позволяет более гибко фиксировать цену при формировании спецификации товаров (услуг) в "карточке продажи". Типы цен включают в себя следующие значения: цена продажи; себестоимость; цена ОПТ; цена ОПТ1; цена ОПТ2; цена ОПТ3; цена РОЗНИЦА.

Скачать программу «Клиент Плюс»

ФархадСписок реализованных обновлений в версии 7.0 программы «Клиент Плюс»